Дата |
Предмет |
Тема урока |
Классная работа |
Домашняя работа |
09.01 |
История |
Древнейшая Греция.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7533/start/252661/
|
§24 ( отвечать на вопросы 1-4) |
|
История |
Древнейшие государства на Крите. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/47/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/435/
|
§25 , составить конспект |
|
Математика |
Окружность, круг, шар
|
Изучить материал учебника §25 с. 6-7. Выучить правила. Выполнить № 5.1 (а,б,д,е), 5.6 с. 8. Вычислить № 5.15 (г,д) с. 9. Решить № 5.23 с.9 |
№ 5.5 с.8, 5.27 (1,3) |
|
Русский язык |
Правописание ь на конце имён существительных после шипящих. |
Параграф № 95, правило, выполнить упражнение 575
|
Параграф № 95, правило, выполнить упражнение 576
|
|
Литература |
Юмористические рассказы отечественных писателей XIX—XX веков.
А. П. Чехов «Хирургия»
|
Просмотреть видео https://youtu.be/7qURsijDPC0
|
Читать стр. 235-241 |
|
Физкультура |
Гимнастика |
Просмотреть видеоролик. Общеразвивающие упражнение движении. https://youtu.be/PArXBITmOqU
Выполнить упражнения в равновесии: Комбинации из разученных упражнений. https://youtu.be/4NVlJy8bp0c
|
Выполнить стойку ласточка, мост из положении стоя |
10.01 |
Математика |
Окружность, круг, шар |
Просмотреть видеоурок https://youtu.be/AfSwDjF1WFw Повторить правила. Выполнить № 5.29 с.10, 5.31 с.10, решить № 5.34 (а,б) с.11, № 5.39 (а)с.11 |
№ 5.30 с.10, № 5.39 (в,г) с.11 |
|
География |
Разнообразие географических карт и их классификации. Способы изображения на мелкомасштабных географических картах. Изображение на физических картах высот и глубин.
|
Изучить § 13, с. 47 ответить на вопрос № 1 |
Изучить §13 , с. 95-96;
с. 47 ответить на вопрос № 11
|
|
Английский язык |
Подъем! |
Посмотреть видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=bUNMeBhe-EE
записать в словари слова с 76, выполнить письменно упр.2, с.76
|
Выучить слова по теме, выполнить письменно упр. 4, с.77 |
|
Русский язык |
Правописание безударных окончаний имён существительных.
|
Параграф № 95, правило, выполнить упражнение 577
|
выполнить упражнение 578
|
|
Технология |
Понятие «кулинария». Санитарно-гигиенические требования к лицам, приготовляющим пищу
|
Просмотреть видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/5038905889367891626 |
Кратко записать определения
|
11.01 |
Математика |
Доли и дроби. Изображение дробей на координатном луче |
Внимательно изучить материал учебника с.12 §26. Выучить правила. Выполнить № 5.40 с.13, № 5.44 с.14. решить № 5.47 с.14, 5.81 (1) с. 18 |
№ 5.52 с.15, 5.56 |
|
Русский язык |
Разносклоняемые имена существительные. Имена существительные склоняемые и несклоняемые. |
Выполнить упражнение 580, 581
|
Выполнить упражнение 582
|
|
Уроки гражданственности
и духовности Донбасса
|
Как устроено государство |
Посмотреть презентацию
https://infourok.ru/prezentaciya-uroki-grazhdanstve
|
Записать информацию слайда 6,10,12,13 |
|
Английский язык |
На работе |
Посмотреть видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=ly3BmC86Ybk
выполнить письменно упр.1-2, с.78 прочитать, перевести диалог с. 78
|
Выполнить письменно упр. 7, с.79 |
|
Литература |
А. П. Чехов «Хирургия» |
Выписать в тетрадь и выучить значение слов «юмор», «сатира» стр. 267, 266 |
Ответить на вопрос 5 стр. 242 |
|
ИЗО |
Роль - декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций. |
Просмотреть видеоролик https://youtu.be/1K5-GJu7Vic |
Подготовить сообщение по теме:" Декоративное искусство в культуре древних цивилизаций"
|
12.01 |
Математика |
Доли и дроби. |
Повторить правила §26. Устно № 5.46 (1,2) с.14. решить № 5.49 с. 14, № 5.82 с.18,
№ 5.92 (а,в) с.19
|
№ 5.81 (2) с.18, № 5.96 с.19 |
|
История |
Поэмы Гомера «Илиада», «Одиссея». |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/594/ |
§26 ( отвечать на вопросы 2-4) |
|
Русский язык |
Морфологический анализ имён существительных. |
Параграф № 97, правило, выполнить упражнение 598
|
Выполнить упражнение 600
|
|
Физкультура |
Гимнастика |
Просмотреть видеоролик.
Общеразвивающие упражнение со скакалкой ( можно использовать веревку) https://youtu.be/tZ3tI7eexrQ
Выполнить упражнение по видео кувырок в перед. https://youtu.be/FAk2SNu6la8
Повторить перекаты в перед и назад https://youtu.be/-Q4VVT0tuIw
Кувырок назад в стойку на лопатках с согнутыми и прямыми ногами. https://youtu.be/9Eylt4ZaJyQ
|
Выполнить кувырок назад – 3 раза. С переката назад выполнить стойку на лопатках – 3 раза. |
|
Биология |
Среды обитания организмов. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания |
Проработать материал презентации, составить сравнительную таблицу «Среды обитания организмов»
(см. презентацию)
|
1. ИЗУЧИТЬ П.5
2. Подготовить сообщение:
«Как человек влияет на среду обитания(Водную, наземно-воздушную, почвенную, выбираем одну среду обитания из предложенных )» |
|
Информатика |
Практическая работа № 6. Реализация линейных алгоритмов в среде программирования. |
Выполнить задание 3 стр. 131 |
Повторить §7 |
13.01 |
Математика |
Сравнение дробей |
Просмотреть видеоурок https://youtu.be/MChQCzUTUNs
Выполнить № 5.101 с.22, № 5.103 (б).Вычислить № 5.107 а с.24, № 5.129 а с.24
|
№ 5.122 (1) с.24, № 5.123 |
|
Русский язык |
Нормы произношения, нормы постановки ударения, нормы словоизменения имён существительных |
Параграф № 98, правило, выполнить упражнение 604
|
Выполнить упражнение 604
|
|
Музыка |
Модуль Европейская классическая музыка. Национальные истоки классической музыки. Творчество Э. Грига
|
Изучите материал по теме: https://www.youtube.com/watch?v=t5ntGct6MGs
Прослушайте:
Э.Григ Шествие гномов:
https://www.youtube.com/watch?v=Q7AHdDYuUSI
Исполняем: "Дети земли" https://onesong.ru/5/Deti-Zemli/tekst-pesni-My-vse-ravny
|
Подготовить краткое сообщение о жизни и творчестве Э. Грига.
|
|
Английский язык |
Выходные и отдых |
Посмотреть видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=W5vDyNQRF9E
выполнить письменно упр. 1, с.80, прочитать, перевести текст упр. 2. с.80
|
Выучить слова по теме,
выполнить письменно упр. 5,
с. 80
|
|
Литература |
А. П. Чехов «Толстый и тонкий» |
Читать рассказ |
Ответить на вопрос: Что высмеивает Чехов в рассказе«Толстый и тонкий» |