Дата |
Предмет |
Тема урока |
Классная работа |
Домашняя работа |
10.10
|
Литературное чтение |
М.М. Пришвин «Осеннее утро». |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/Ktb1IvwxH_k
Читать с.78. Отвечать на вопросы 1,2 на с.79. |
Составить рассказ на тему "Утро в осеннем лесу", с.79 задание 3. |
Русский язык |
Что такое синонимы? Оттенки значений синонимов. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/YvP9xubUpSA
Изучить правило с.52
Записать словарное слово "осина".
Выполнить упр.66 с.52, упр. 67 с.53. |
Выучить правило с.52.
Выполнить упр.69 с.53. |
Математика |
Час. Минута. Определение времени по часам |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/Ho8MggoeLzs
Разобрать правило с.31
Выполнить устно с.31 √1,2. Выполнить письменно с.31 √4,5. |
Выполнить с.30 √4,6. |
Литературное чтение на родном русском языке |
Как аукнется, так и откликнется В. В. Бианки. «Сова». |
Послушайте произведение
https://youtu.be/VZcI_vIhYHE
Прочитать с.24-27. |
Отвечать на вопросы 1,2,3,8 с.27, объяснить пословицу "Дружно не грузно, а врозь хоть брось". |
Физкультура |
Прыжок в высоту с прямого разбега в полной координации. Прыжок в высоту. Техника выполнения. |
Посмотреть видеоурок:
https://youtu.be/b4jjsN-723A
https://youtu.be/PInqAWv62jA
Выполнить комплекс упражнений:
https://youtu.be/X9EnLfyf0ek |
|
11.10
|
Математика |
Длина ломаной. Закрепление изученного материала |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/eotNXIDKLnI
Выполнить с.32 √1,2 устно, √3 письменно. С.33 √6 письменно. |
Выполнить с.33 задание под чертой, с.34 √3. |
Окружающий мир |
Значимые события истории родного края. |
Посмотреть видеоурок:
https://youtu.be/K3HhFs5Uidc
Изучить материал учебника с 10-13. |
Подготовить рассказ о своем городе с.11 задание 2. |
Русский язык |
Что такое антонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/QfmOVxk2SwI
Изучить правило с.54.
Записать словарное слово "до свидания".
Выполнить с.54 упр.71, с.55 упр.72. |
Выучить правило с.54.
Выполнить с.56 упр.73. |
ИЗО |
Цвета основные и составные. Развитие навыков смешивания красок и получения нового цвета |
Посмотреть видеоурок:
https://youtu.be/1d6SAM12RHA
Выполнить работу по образцу. |
|
Английский язык |
Моя семья. Мои любимые цвета |
Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=wuFFoLATFfg
|
Выучить новые слова, выполнить письменно №15 на стр.12 (со сборника упражнений) |
Занимательная грамматика |
Зачем уметь правильно и красиво говорить. Практическое занятие. |
Посмотреть видеоурок:
https://youtu.be/SpqclgoEm5M |
|
12.10
|
Литературное чтение |
А.С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта. «У лукоморья дуб зелёный ...» |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/ugqRJoM8m2g
Прочитать с.84-85. Выполнить задание 2 с.85 письменно. |
Выразительно читать с.86-87, отвечать на вопросы. |
Английский язык |
Мой дом. Лексический материал |
Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=1QFUzl3cdy4
|
Выучить новые слова, выполнить письменно №1,2 на стр.14-15 (со сборника упражнений) |
Русский язык |
Развитие речи. Изложение текста по вопросам |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/0-moEY94-gc
Выполнить с. 57 упр.76.
|
Повторить правила с.50,52,54. |
Математика |
Единицы длины. Сумма и разность отрезков. |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/E_jcfYdQqSY
https://youtu.be/c5uitPYRxMg
Выполнить с.34 √ 1,2,7 устно, √ 4,5 письменно. |
Выполнить с.34 √6, с.35 задание под чертой.
12.10. |
Физкультура |
Физическое развитие и его измерение. Основные показатели физического развития (длина и масса тела, форма осанки). |
Посмотреть видеоурок:
https://youtu.be/DWc7GoB5oOQ
Выполнить комплекс упражнений
https://youtu.be/0Ifhmh0E3-s |
|
Расти и развиваться здоровыми |
Строение и функция органов слуха. Гигиена органов слуха. Профилактика заболеваний органов слуха. |
Посмотреть видеоурок:
https://youtu.be/hhj-NJvxOKo
https://youtu.be/uyE7ZetX8TA
Расскажите о правилах гигиены органов слуха. |
|
13.10
|
Русский язык |
Что такое родственные слова? |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/5Mvr7SYkKgs
Выполнить упр.77 с.58 устно, упр.78, 79 с.59 письменно. |
Выполнить упр.80 с.59. |
Окружающий мир |
Хозяйственные занятия, профессии жителей родного края. |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/Hhf70etjwO4
Изучить материал учебника с.122-123, часть 1. Выполнить задания с.123 устно. |
Составить рассказ "Профессия моей мамы" |
Русский родной язык |
Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: детские игры, забавы. |
Познакомиться с материалом "Из истории языка и культуры" с.50-51.
Выполнить упр.12 с.50.
|
Выполнить упр.14 с.52. |
Музыка |
Сопровождение. Аккомпанемент. Вступление, заключение, проигрыш. |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/thzhyspeJzk
Самостоятельно разучить песню "Лошадка пони" |
|
Технология |
Культурные традиции. Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Выполнение биговки по сгибам деталей. |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/hTjszwhtjeQ |
Изучить материал учебника с.30-31. Подготовить инструменты и материалы для работы. |
14.10 |
Литературное чтение |
А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/1CY03PfAYxw
Прочитать сказку с.79-86. |
Выполнить задание 6 с.87. Ответ записать в рабочую тетрадь. |
Русский язык |
Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. Словарный диктант №2. |
Словарный диктант.
До свидания, осина, дорога, лопата, ягода, берёза, яблоко, яблоня, рисунок, рисовать.
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/vAxEBEcFqPE
Изучить правило с.61. Выполнить упр.84 с.61, упр.87 с.62. |
Выучить правило с.61. Выполнить упр.88 с.62 |
Математика |
Порядок действий в выражениях со скобками. |
Посмотреть видеоурок
https://youtu.be/1PngEmmG4jI
Выполнить √1,2,3 с.38. |
Выучить правило с.38. Выполнить √5 с.39, задание под чертой. |
Физкультура |
Упражнения физической подготовки для самостоятельных занятий. Игры: «Прыжки по
полоскам», «Кто быстрее дотронется до мяча». |
Посмотрите видеоурок
https://youtu.be/lu9FwghVNMY
Выполнить упражнения, как показано в видеоуроке. В какую игру играли на уроке? Попробуй сыграть дома с родными |
|