Никитин Иван |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Классная работа |
Домашняя работа |
09.01 |
Профильный труд |
Последовательность изготовления изделия. |
Просмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PvSsezVhmvU |
Записать последовательность изготовления изделия |
|
Психокоррекционные занятия |
Сравнение двух-трех предметов по основным параметрам величины. |
Выполнить задание из документа
|
|
|
Чтение |
Два Мороза (Русская сказка)
|
Прочитать сказку стр. 24-27. Выборочное чтение по вопросам 1,2,3 с. 27.
Объяснить смысл последнего предложения
|
Пересказать сказку |
|
Информатика/Разговоры о важном |
Ввод данных. Работа с документом. |
Просмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=c_xZ8h6WyUA |
Выполнить задание по образцу |
|
Русский язык |
Умения различать части речи по вопросам и значению |
Повторить правила по таблице с. 91. Выполнить упр. 148,
записывая слова в 3 столбика: существительное, прилагательное, глагол.
Выполнить упр. 151 с.94. Поставить вопросы к словам, определить часть речи
|
упр. 157, подчеркнуть существительное, прилагательное, глагол. |
|
Музыка/Рисование |
прикладное искусство» |
Просмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rAdu185cw08 |
Выполнить эскиз рисунка тарелки круглой формы
|
10.01 |
Адаптивная физкультура |
Элементы гимнастики |
Просмотреть видеоролик. Упражнения на развитие пространственной ориентации и точности движений. https://youtu.be/M-gALgYTsRk Лазание по гимнастической стенке. Перекаты в лево и в право в группировке. https://youtu.be/DXv3NPo9Zoc
|
Упражнения на формирование правильной осанки. https://youtu.be/JXfp0cCUEa0 |
|
Психокоррекционные занятия |
Группировка предметов по одному-двум признакам. |
Смотреть видео https://yandex.ru/video/preview/874000160380673807 |
|
|
Математика |
Умножение 0 и умножение на 0. Умножение 1 и умножение на 1. Деление 0. Деление на 1 |
Вспомнить правило Умножение 0 и умножение на 0, умножение 1 и умножение на 1, изучив материал учебника с. 126. Вычислить № 497. Решить задачу№ 438 с краткой записью и пояснением. Решить уравнения № 499 (1-2) |
№ 500 с. 126 |
|
Русский язык |
Имя существительное |
Изучить материал учебника с. 101. Сделай вывод: какие знания о существительном ты узнал. Выучить правило с. 1-2. Выполнить упр.163. Из ряда слов исключить лишнее, дописать существительное с обобщающим названием.
Развитие речи. Составить и записать 4 предложения по рисункам с. 103. Подчеркнуть существительные
|
упр. 162 с. 102 |
|
Природоведение |
Воды суши: реки, озера, болота, моря, океаны |
Прочитать материал учебника с. 40-44. Ответить на вопросы с. 45 (устно). Составить и записать в тетрадь правила поведения у водоемов |
Подготовить сообщение "Почему нужно бережно относиться к водоемам" |
|
Основы социальной жизни |
Варианты сервировки стола к завтраку. Последовательность сервировки
|
Познакомиться с материалом учебника с. 57. Разгадать ребус с. 58. Выполнить в тетради задание 1 |
Составить общие правила сервировки стола |
12.01 |
Математика |
Умножение чисел 10,100. Деление на 10,100 без остатка |
Изучить материал учебника с. 127, выучить правила. Решить примеры № 508 по образцу. Составить и решить задачу по схеме № 506. Выполнить № 511, подчеркнуть те числа, которые разделились на 10,100 без остатка |
№ 512, 518 (1-2 столбик) с. 128 |
|
Профильный труд |
Обработка детали косынки. |
Просмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=F3oWWhDIyJ0 |
Повторить правила безопасной работы
|
на уроке ручного труда |