Дата
|
Предмет
|
Тема урока
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
03.11
|
Кружок «Вдохновение»
|
Задания, заставляющие ребенка следить за движениями мышц лица: «Золотые капельки», «Вкусные конфеты», «Цветок»
|
https://docs.google.com/document/d/1HeSWdhQpNTdXODOUxy12803luJ7j1DpW/edit?usp=sharing&ouid=115133190668414078025&rtpof=true&sd=true
|
|
04.11
|
Кружок «Вдохновение»
|
Задания, заставляющие ребенка следить за движениями мышц лица: «Первый снег», «Два клоуна», «В цирке», « «Чунга-Чанга»
|
https://docs.google.com/document/d/1fxT1mTF9612VBm_CW2yhO7bRARRjCD_D/edit?usp=sharing&ouid=115133190668414078025&rtpof=true&sd=true
|
|
10.11
|
Кружок «Вдохновение»
|
Понятие «дикция». Губно-язычные, сонорные и взрывные звуки. Работа над произношением губно-язычных, сонорных и взрывных звуков Скороговорки на согласные звуки: с, т, д, г, ш, ч, ц, ш.
|
Посмотреть видео, повторить скороговорки https://www.youtube.com/watch?v=jvxNbK_wgc8
|
|
11.11
|
Кружок «Вдохновение»
|
Работа над произношением губно-язычных, сонорных и взрывных звуков. Скороговорки на согласные звуки: с, т, д, г, ш, ч, ц, ш.
|
Посмотреть видео, повторить скороговорки https://www.youtube.com/watch?v=jvxNbK_wgc8
|
|
17.11
|
Кружок «Вдохновение»
|
Работа над произношением губно-язычных, сонорных и взрывных звуков. Скороговорки на гласные «и», «э», «о», «у», «а».
|
https://www.youtube.com/watch?v=zDTn97U1S8E
|
|
18.11
|
Кружок «Вдохновение»
|
Работа над произношением губно-язычных, сонорных и взрывных звуков. Скороговорки на гласные «и», «э», «о», «у», «а».
|
Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=8Kdny9FPyrs
|
|
02.02 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над походкой и гибкостью в образных задачах: «Вход, выход, поклон»; «Волны моря». |
Просмотреть видео, повторить упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=2VBfwyU9a54
https://www.youtube.com/watch?v=Zi50s3irg9Q
|
|
03.02 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над походкой и гибкостью в образных задачах: «Марионетка»; «Игра с цветными платками». |
Просмотреть видео, повторить упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=fm6sjNPOhVY
|
|
09.02 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа с движениями и хореографическими элементами к спектаклям. |
Просмотреть видео, повторить упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=sIcaxy-Yb54
|
|
10.02 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа с движениями и хореографическими элементами к спектаклям. |
Просмотреть видео, повторить упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=sIcaxy-Yb54
|
|
16.02 |
Кружок «Вдохновение» |
Жесты как важное средство выразительности актёра. Упражнения, направленные на выразительную подачу жестов при отсутствии слов. |
Просмотреть видео, повторить упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=e9WV6HdhSGM
|
|
23.03 |
Кружок «Вдохновение» |
Чтение пьесы; обсуждение образов героев; работа над текстом. распределением ролей; отработка действий и поведение персонажей |
Чтение сценария по ролям. Рекомендации по правильному выполнению. |
|
24.03 |
Кружок «Вдохновение» |
Репетиции |
Репетиции |
|
06.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Репетиции. Показы |
Репетиции. Показы |
|
07.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Репетиции. Показы |
Репетиции. Показы |
|
13.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Понятие «унисон». Упражнения, способствующие характерности голоса (низкого и высокого). Соблюдение унисона. Работа над умением работы в ансамбле. |
Проработать документ
https://docs.google.com/document/d/1sb9oPdbRyeZNfjPdYIzhlYs3z0Aftpy3/edit?usp=sharing&ouid=110242058201136872540&rtpof=true&sd=true
|
|
14.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Упражнения, способствующие развитию музыкального слуха и голоса |
Просмотреть видео, повторить упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=_eJg2Sv9L_U
|
|
20.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Закрепление звуковых ступенек: "Динь-Дон"; "Ступенька"; "Колыбельная"; "Пилоты"; "Эхо"; "Песенки насекомых"; "Веселые лягушки" |
Выполнить упражнения по закреплению звуковых ступенек |
|
21.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Упражнения, формирующие музыкальное сознание ребенка, совпадение действий актера с музыкальным произведением: «Улитка-музыкант»; «Солнечный зайчик»; «На качелях |
Выполнить упражнения по теме урока |
|
27.04 |
Кружок «Вдохновение» |
Упражнения, формирующие музыкальное сознание ребенка, совпадение действий актера с музыкальным произведением: «Веселые музыканты»; «Галки». |
Выполнить упражнения по теме урока |
|
28.04
|
Кружок «Вдохновение» |
Игры, построенные на музыкальных отрывках, включающие актерскую игру, движения по сцене, их совпадение с музыкальным ритмом: «Хитрый кот»; «Обезьяна и тигры»; «Медведь и пчелы». |
Игры по теме урока |
|
04.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Игры, построенные на музыкальных отрывках, включающие актерскую игру, движения по сцене, их совпадение с музыкальным ритмом: «Солнышко и тучка»; «Волк и козлята»; «Тихо-громко поем»; «Кто поет, угадай!» |
Игры по теме урока |
|
05.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над хоровыми партиями персонажей. |
Проработать партию своего персонажа |
|
12.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над хоровыми партиями персонажей. |
Проработать партию своего персонажа |
|
18.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над хоровыми партиями персонажей. |
Проработать партию своего персонажа |
|
19.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения песенного материала спектакля |
Проработать упражнения по теме урока |
|
25.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения песенного материала спектакля |
Проработать упражнения по теме урока |
|
26.05 |
Кружок «Вдохновение» |
Показ спектакля родителям, отзывы об увиденном |
Показ спектакля |
|
01.06 |
Кружок «Вдохновение» |
Повторение. Понятие игра. Возникновение игры. Актуальность игры. |
Проработать статью, выполнить рекомендации
https://infourok.ru/sushnost-ponyatiya-igra-i-ee-harakteristika-4182010.html
|
|
02.06 |
Кружок «Вдохновение» |
Повторение. Понятие «игры на координацию». |
Проработать статью, выполнить рекомендации
https://www.ostroumka.ru/kopilka-znaniy/razvitie-rebyenka/igry-na-koordinatsiyu-dvizheniy/
|
|