Приложение 1
к приказу от30.03.2023г. № 34
Алгоритм проведения ВПР в МБОУ «ШКОЛА № 108 Г. ДОНЕЦКА»,
реализующей основные образовательные программы общего образования с применением дистанционных образовательных технологий
Общие положения
- Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации; осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования; совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в МБОУ «ШКОЛА № 108 Г. ДОНЕЦКА».
- Участниками ВПР являются все обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
- При проведении ВПР, проверке работ и обработке результатов используется код участника. При выдаче кодов рекомендуется воспользоваться каким-либо правилом, например, выдавать коды по классам в порядке следования номеров учеников в списке и т.п. Каждый код является уникальным и используется только один раз. Каждому участнику выдается один и тот же код на все работы (в 4-8, 10 классах пятизначный код, в 11 классе - четырехзначный код).
- Проверочная работа по предмету «Русский язык» в 4 классе состоит из двух частей. Рекомендуется части 1 и 2 выполнять в разные дни (2- я часть на следующий день).
Порядок действий ответственного организатора
- Накануне/в день проведения ВПР, соблюдая конфиденциальность, получает по электронной почте от регионального координатора архив с материалами для проведения ВПР, критерии оценивания ответов, протоколы.
- Передает материалы для проведения ВПР ответственному инструктору.
- По окончании проведения работы собирает ответы участников (в электронном варианте) и передает на проверку.
- Организует проверку ответов участников учителями с помощью критериев оценивания.
- Заполняет форму сбора результатов: баллы за задания каждого из участников.
- Передает заполненную форму результатов региональному координатору.
Хранение работ участников рекомендуется до окончания ВПР (до получения результатов).
Порядок действий ответственного инструктора
- Получает от ответственного организатора варианты (первый и второй) проверочных работ и бумажные протоколы.
- Рассылает участникам варианты проверочной работы для выполнения заданий.
- Проводит инструктаж на основе приведённого ниже текста (5 мин).
- Организовывает выполнение работы участниками.
- В процессе проведения работы заполняет бумажный протокол, в котором фиксирует вариант работы и ФИО участника. Данный протокол с персональными данными остается в МБОУ.
- По окончании проведения работы собирает ответы участников (в электронном варианте) и передает ответственному организатору для внесения данных в протокол.
Текст инструктажа
Уважаемые участники Всероссийских проверочных работ!
Сегодня вам предстоит написать проверочную работу по ... (называет предмет).
В ней ... заданий (называет количество заданий). Количество заданий указано в инструкции на титульной странице каждой работы. Выполнять их можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше заданий.
Всероссийские проверочные работы проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации и осуществления мониторинга системы образования. Старайтесь выполнить работу самостоятельно.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. (Материалы по отдельным предметам, которые можно использовать, указаны в инструкции на титульной странице каждой работы).
Отметки за выполнение Всероссийских проверочных работ в журнал не выставляются.
При выполнении заданий можно использовать черновик.
Если вы хотите исправить ответ, зачеркните его и напишите рядом новый.
Время выполнения работы - ... минут (называет количество минут). Время выполнения работы указано в инструкции на титульной странице каждой работы.
Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь.
Желаю успеха!
|